Cорокалетний путь в землю покоя  

Глава 5
На самом деле исход народа Израилева из плена Египетского,больше
относится к будущему чем к прошлому,о будущем образе мы поговорим
в следующих главах,а пока мы попробуем выделить из этого исхода
те аспекты,которые относятся к новозаветному времени,то есть,к
сорокалетнему пути Церкви Апостольской,от сошествия Святого
Духа на Христа и до разрушения Иерусалимского храма.И к этим
двум сорокалетним временным отрезкам мы применим ещё два образа:
Бытие 12;1-2-3-4:И сказал Господь Моисею и Аарону,говоря:Скажи
сынам Израилевым:если женщина зачнёт и родит младенца мужеского
пола,то она нечиста будет семь дней;как во дни страдания её
очищением,она будет не чиста.В восьмой же день обрежется у него
крайняя плоть его;И тридцать три дня должна она сидеть,очищаясь
от кровей своих;ни к чему священному не должна прикасаться,и к
святилищу не должна приходить,пока не исполнятся дни очищения её.
В этой заповеди,лежит вся полнота Церкви Апостольской в Которой
проросло Тело Христово в Котором пребывает Отец в Слове и Духе
Своём,ибо определено было ей находится на земле сорок лет.То что
написано к святыне не должна подходить - это значит,что три с
половиной года,от крещения и распятия Христова,в Церкви не было
Святого Духа,только после пролития Крови Христовой на жертвеннике
Божием,Плод чрева Её принял Святого Духа,ни Церковь а Сын
Человеческий,а после тридцати трёх лет в шестьдесят седьмом году
нашей эры,в праздник опресноков родился Плод чрева Её,и уже в
ней небыло Святого Духа,потому Она и ушла в пустыню,чтобы там
очищаться три с половиной года,и после завершения очищения,
Она дождалась Своего Возлюбленного.
Хочу обратить ваше внимание на полноту этого образа:
Иерусалим Небесный - Мария - Сарра - Ревекка - Церковь Христова.
Все Они образы Матери Небесной,то есть Иерусалима Небесного.
Теперь давайте рассмотрим другой образ:И пришли все колена
Израилевы к Давиду в Хеврон,и сказали:вот,мы - кости твои и
плоть твоя.Ещё вчера и третьего дня,когда Саул царствовал над
нами,ты выводил и вводил Израиля.И сказал Господь тебе:ты будешь
пасти народ Мой,Израиля,и ты будешь вождём Израиля.
И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон,и заключил с
ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом;и помазали Давида
в царя над Израилем.
Тридцать лет было Давиду,когда он воцарился;царствовал сорок лет.
В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев,и в
Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и
Иудою. 2-я Царств 5;1-2-3-4-5
В этом повествовании лежат два прообраза:
Первый:срок царствия Давида в Иерусалиме составил столько же
сколько Сын Человеческий пребывал во чреве Церкви Христовой,и
также,начало царствования Давида в возрасте тридцати лет в
продолжении сорока лет,точно такое же как и у Христа,начиная
с крещения и заканчивая разрушением Иерусалимского храма.
Второй прообраз:Когда пришли все колена Израилевы и сказали:вот,
мы кости твои и плоть твоя - это воскресение дома Израилева,
которые соединились в Сыне Человеческом в Котором пребывает Отец
в Слове и Духе Своём.Ещё вчера и третьего дня когда Саул
царствовал над нами ты выводил и вводил Израиля - это значит что
Иудейские пастыри,олицетворяют собою образ Саула,и время его
сорокалетнего царствования ложится на время управления Иудейскими
пастырями страной.И так же как рождённый по плоти гнал рождённого
по Духу,как Саул гнал Давида,так и пастыри Иудейские гнали Сына
Человеческого в Котором пребывает Отец в Слове и Духе Своём.И
как мы знаем только после смерти Саула,Давид стал полноправным
царём Израиля,хотя за много времени пред этим событием он был
помазан на царство Израиля.
Так и в нашем случае Сын Человеческий до того как воскреснуть из
мёртвых был помазан Духом Святым,и только после падения дома
Иудиного,который олицетворяет царя Саула,только после этого
Сын Человеческий воссел на престоле Сына Божия вместе с Агнцем,
а Агнец - Слово Божие Восседающий на престоле Отца от начала
вечности,ибо Он там и был,есть и будет всегда,ибо только в Нём
пребывает Отец в Духе Своём,и никто не может принять Отца как
только без посредства Агнца - Слова Божия.
Продолжение книги царств:И пошёл царь и люди его на Иерусалим
против Иевусеев,жителей той страны;но они говорили Давиду:ты не
войдёшь сюда;тебя отгонят слепые и хромые,- это значило:не
войдёт сюда Давид.
Но Давид взял крепость Сион:это - город Давидов.
И сказал Давид в тот день:всякий,убивая Иевусеев,пусть поражает
копьём и хромых и слепых,ненавидящих душу Давида.Посему и
говорится:слепой и хромой не войдёт в дом Господень.2-я Царств
5;6-7-8
Этот образ полностью ложится на то время,когда народ Иудейский
лишился десницы Всевышнего,то есть,воздаяние сынам погибельным
и есть поражение слепых и хромых,и результатом чего стало
падение Иерусалимского храма,и потому они и не вошли в Храм
Небесный,потому что слепой и хромой не войдут в Храм Господень.
Теперь давайте поговорим об исходе Египетском,и начнём мы
пожалуй со случая который произошёл перед самым посланием
соглядатаев в землю Ханаанскую:Вот имена мужей,которых посылал
Моисей высмотреть землю.И назвал Моисей Осию,сына Навина,Иисусом.
Числа 13;14
В этом эпизоде,на первый взгляд ничего не значущем,отображены
два прообраза,один пренадлежит к прошлому другой к будущему,
здесь мы будем говорить о прошлом.
Господь изначально знал с каким именем Он введёт детей Своих в
землю покоя,потому и нарёк Осию сына Навина,Божиим именем.
Господь сказал:Сам Я пойду и введу тебя в покой. Исход 33;14
Ибо Иешуа - Иехошуа - Иеошуа,имена Божии,и так же Иеремия,
Иезекииль,Иессей,Иерусалим,так же имеют отношение к имени Божию.
Потому Апостол Павел предупреждал своих соплеменников Иудеев:
Почему,как говорит Дух Святый,:ныне,когда услышите глас Его,не
ожесточите сердец ваших,как во время ропота,в день искушения в
пустыне,где искушали Меня отцы ваши,испытывали Меня и видели
дела Мои сорок лет.Посему Я вознегодовал на оный род и сказал:
непрестанно заблуждают сердцем,не познали они путей Моих;Посему
Я поклялся во гневе Моём,что они не войдут в покой Мой.
Смотрите,братия,чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и
неверного,дабы вам не отступить от Бога живого.Но наставляйте
друг друга каждый день,доколе можно говорить ныне,чтобы кто из
вас не ожесточился,обольстившись грехом;ибо мы сделались
причастниками Христу,если только начатую жизнь твёрдо сохраним
до конца,доколе говорится:ныне,когда услышите глас Его,не
ожесточите сердец ваших,как во время ропота.Ибо некоторые из
слышавших возроптали;но не все вышедшие из Египта с Моисеем.На
кого же негодовал Он сорок лет?Не на согрешивших ли,которых
кости пали в пустыне?Против кого же клялся,что не войдут в покой
Его,как не против непокорных?Итак видим,что они не могли войти
за неверие. Евреям 3;7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19
Теперь к словам Апостола Павла хотелоь бы добавить словами из
книги Иосифа Флавия,Иудейская война: книга шестая,глава пятая:
Спустя несколько дней после праздника опресноков,двадцать первого
Артемизия(Ияр)66г.,показалось какое-то призрачное,едва вероятное
явление.То,что я хочу рассказать,могут принять за нелепость,если
бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся несчастье не
соответствовало этому знамению.Перед закатом солнца над всей
страной видели мчавшиеся в облаках колесницы и вооружённые
отряды,окружающие города.Затем,в праздник пятидесятницы,
священники,как они уверяли,войдя ночью,по обычаю служения,во
внутренний притвор,услышали как бы суету и шум,после чего
раздалось множество голосов:давайте,уйдём отсюда!
Ещё знаменательнее следующий факт.Некто Иешуа,сын Анана,простой
человек из деревни,за четыре года до войны,(62г.),когда в городе
царили глубокий мир и полное благоденствие,прибыл туда к тому
празднику,когда по обычаю все Иудеи строят для чествования Бога
кущи,и близ храма вдруг начал провозглашать:Голос с востока,
голос с запада,голос с четырёх ветров,голос,вопиющий над
Иерусалимом и храмом,голос,вопиющий над женихами и невестами,
голос,вопиющий над всем народом!Денно и нощно он восклицал то же
самое,бегая по всем улицам города.Некоторые знатные граждане,в
досаде на этот зловещий клич,схватили его и наказали ударами
очень жестоко.Но не говоря ничего ни в своё оправдание,ни в
особенности против своих истязателей,он всё продолжал повторять
свои прежние слова.Представители народа думали - как это было
и в действительности,- что этим человеком руководит какая - то
высшая сила,и привели его к римскому прокуратору;но и там,будучи
истерзан плетьми до костей,он не проронил ни просьбы о пощаде,
ни слезы,а самым жалобным голосом твердил только после каждого
удара:о,горе тебе Иерусалим!Когда Альбин - так назывался
прокуратор - допрашивал его,:кто он такой,откуда и почему он так
вопиёт,он и на это не давал никакого ответа и продолжал по
прежнему накликивать горе на город.
Альбин,полагая,что этот человек одержим особой манией,отпустил
его.В течении всего времени до наступления войны он не имел
сношений ни с кем из жителей города:никто не видал,чтоб он с кем
либо обменялся словом;день деньской он всё оплакивал и твердил,
как молитву:горе,горе тебе,Иерусалим!Никогда он не проклинал
того,который его бил(что случалось каждый день),равно как и не
благодарил,если кто его накормил.Ни для кого он не имел иного
ответа,кроме упомянутого зловещего предсказания.Особенно мощно
раздавался его голос в праздники и,хотя он это повторял семь лет
и пять месяцев,его голос всё - таки не охрип и не ослабевал.
Наконец во время осады,когда он мог видеть глазами,что его
пророчество сбывается,обходя по обыкновению стену с пронзительным
криком:горе городу,народу и храму,он прибавил в конце:горе также
и мне!В эту минуту его ударил камень,брошенный метательной
машиной,и замертво повалил его на землю.
Что можно добавить к этим словам Иосифа Флавия?
Только предупреждение Божие,которое озвучил Апостол Павел:НЫНЕ,
когда услышите глас Его,не ожесточите сердец ваших!
А что произошло девятого Ава,семидесятого года нашей эры?
А произошло то,что и должно было произойти,то есть,разрушение
Иерусалимского храма,и разрушение самого города Иерусалима.
Там же в книге Иосифа Флавия в той же главе написаны такие слова:
Если вникнуть во всё это,то нужно придти к заключению,что Бог
заботится о людях и разными путями даёт им знать,что именно
служит к их благу;только собственное безумие и личная злость
ввергают людей в гибель.Так точно Иудеи после падения Антонии
(храма)сделали свой храм четырёхугольным,не взирая на то,что в
их пророчествах написано,что город и храм тогда будут завоёваны,
когда храм примет четырёхугольную форму.Главное,что поощряло их
к войне,было - двусмысленное пророческое изречение,находящееся
также в их священном писании и гласящее:что к тому времени один
человек из их родного края достигнет всемирного господства.
Эти слова,думали они,указывают на человека их племени,и даже
многие из их мудрецов впадали в ту же ошибку,между тем в
действительности пророчество касалось воцарения Веспасиана
избранного императором в Иудейской земле.
(Конечно Иосиф Флавий не понял,Кто на самом деле достиг
всемирного господства после разрушения Иерусалимского храма.
Но путь во Святилище Божие пока ещё закрыт,пока стоит на земле
ветхозаветная скиния):Апостол Павел:Сим Дух Святый показывает,что
ещё не открыт путь во Святилище,доколе стоит прежняя скиния.Она
есть образ настоящего времени,в которое приносятся дары и жертвы,
не могущие сделать в совести совершенным приносящего.Евреям9;8-9
(То есть,этим Апостол хотел сказать:пока стоит Иерусалимский храм
никто из народа Божия не войдёт во Святая Святых на Небесах.
И потому,только через сорок лет,от крещения Христова,Господь
вводит детей Своих в Свой покой,и в это же время исполнилось и
другое пророчество Христа):Он говорит им:а вы за кого почитаете
Меня?Симон же Пётр отвечая сказал:Ты - Христос,Сын Бога Живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ:блажен ты,Симон,сын Ионин,потому
что не плоть и кровь открыли тебе это,но Отец Мой,Сущий на
Небесах;И Я говорю тебе:ты Пётр-камень,и на сём камне Я создам
Церковь Мою,и врата ада не одолеют её; Матфей 16;15-16-17-18
(То есть,после разрушения храма Сын Человеческий в Котором
пребывает Отец в Слове и Духе Своём,вводит Церковь Свою в Царство
Своё,и ввёл Он Её очищенную без какого либо пятна или порока,и
ввёл Он Её Живою,чтобы прозвучали слова:смерть где твоё жало?
ад где твоя победа?И Двое стали Одним.
Потому Господь и нарёк Осию сына Навина,именем Божиим,ибо знал
Он с каким именем введёт детей Своих в покой Свой,после
сорокалетнего пути по пустыне.)


Глава 6
К предыдущей странице
Оглавление
Напишите мне



Используются технологии uCoz