Глава 6
В этой главе мы будем анализировать две главы пророка Даниила.
Остальные главы книги пророка Даниила мы будем анализировать в
следующих главах этой книги,так как большая их часть относится к
будущему времени.
Книга Даниила глава 2:В этой главе книги пророка Даниила царю
Навуходоносору приснился огромный истукан,и у этого истукана
голова была из золота,грудь и руки его из серебра,чрево и бёдра
медные,голени железные,ноги и пальцы ног частью из железа а
частью из глины,и царь смотрел на этот истукан доколе камень не
оторвался от горы и не ударил в истукана и не разбил его,а сам
сделался великою горою и наполнил землю.
Итак,давайте попробуем разобраться с этим пророчеством,четыре
царства были растолкованы очень давно,это Вавилон,Персо - Мидия,
Греция и Рим.Но вот с пятым царством возникла заминка,попробуем
понять из за чего она могла возникнуть.
А возникнуть она могла лишь по одной причине:толкователи образных
пророчеств применяют на эти пророчества две крайности,то есть,
либо эти пророчества относятся к прошлому либо к будущему.
Пророчества Всевышнего,а в особенности образные пророчества,
всегда относятся и к будущему и к прошлому(и даже есть
пророчества которые относятся к настоящему,но о них мы
поговорим в следующих главах),нельзя применять эти пророчества
к определённому времени,ибо они всегда действенны и живы.
Итак,давайте разберём это пятое царство и сравним его с другими.
Пророк Даниил говорит царю Навуходоносору:Ты,царь,царь царей,
которому Бог Небесный даровал царство,власть,силу и славу;
И всех сынов человеческих,где бы они ни жили,зверей земных и
птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над
всеми ими,ты - эта золотая голова!(из этого описания можно
сделать вывод что,это царство властелина мира)
После тебя восстанет другое царство,ниже твоего,и ещё третье
царство,медное,которое будет владычествовать над всею землёю(из
этого описания можно сделать вывод,что если медное царство
владычествовало над всею землёю то тем более серебряное царство
так же было властелином над всей землёю)
А четвёртое царство будет крепко,как железо;ибо как железо
разбивает и раздробляет всё,так и оно,подобно всесокрушающему
железу,будет раздроблять и сокрушать(из этого описания выходит
что это царство похоже на военную и непобедимую машину)
Вот описание четырёх царств,и все они являются властелинами.
Теперь описание пятого царства:А что ты видел ноги и пальцы на
ногах частью из глины горшечной,а частью из железа,то будет
царство разделённое,и в нём останется несколько крепости железа,
так как ты видел железо,смешанное с горшечною глиною.
И как персты ног были частью из железа,а частью из глины,так и
царство будет частью крепкое,частью хрупкое.
А что ты видел железо,смешанное с глиною горшечною,это значит,
что они смешаются чрез семя человеческое,но не сольются одно с
другим,как железо не смешивается с глиною.
Итак,мы видим что пятое царство совершенно не похоже на остальные
четыре царства,в нём нет ни могущества,ни богатства,ни силы,но
есть разделённость и не много крепости железа,и из этого можно
сделать вывод что это царство не властелин.
И на этом основании можно сделать вывод:это царство Иудейское.
Обратите внимание что Иудейское царство шло паралельно с этими
царствами,и всегда находилось под управлением этих царств.
Ни с Вавилонским царством оно не смешалось,ни с Персо -
- Мидийским,с Греческим постепенно стало смешиваться,ито только
ближе к временам Римского завоевания.А уже во времена Римского
владычества стало смешиваться и с медью и с железом,потому как
медь принадлежала железу,всё что принадлежало Риму это железо.
А особенно в новозаветные времена вся Иудейская знать хотела
смешаться и породниться с Римскими властителями,и отправляли
туда своих детей,чтобы они там учились(правильно)жить,но они
не могли понять только одного:что глина(будь то глиняный сосуд
к примеру)оскверняясь о что либо нечистое,не может вновь стать
чистой,её нельзя вновь освятить,её разбивают как глиняный сосуд
без пощады.
Иеремия:И разбей кувшин пред глазами тех мужей,которые придут с
тобою,и скажи им:так говорит Господь Саваоф:так сокрушу Я народ
сей и город сей,как сокрушён горшечников сосуд,который уже не
может быть восстановлен,и будут хоронить их в Тофете,по
недостатку места для погребения. Иеремия 19;10-11
Продолжим повествование книги пророка Даниила:И во дни тех царств
Бог Небесный воздвигнет царство,которое вовеки не разрушится,и
царство это не будет передано другому народу;оно сокрушит и
разрушит все царства,а само будет стоять вечно,(это Царство
Сына Человеческого в Котором пребывает Отец в Слове и Духе Своём,
а народ живущий в этом Царстве Святые Всевышнего)Так как ты видел
что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо,
медь,глину,серебро и золото.Великий Бог дал знать царю,что будет
после сего,и верен этот сон и точно истолкование его!
Камень - это Слово Божие.
Сын Человеческий - Младенец мужеского пола,Которому надлежит
пасти народы жезлом железным,сокрушил Иудейское царство которое
впитало в себя золото,серебро,медь,железо и глину,этот образ
мы ещё увидим в будущем,как от славы упасть в бесславие.
Итак,Римская империя и есть жезл железный в руке Сына
Человеческого,и не только она но так же и Римское право,это право
не применимо для царства или (государства) Израилева,так как у
него есть закон заключённый с Богом,и потому всякий раз когда
властители Израиля будут примерять на себя чужие законы они
будут попадать в один и тот же капкан.
Теперь давайте рассмотрим другое образное пророчество.
Даниил глава 7:Видел я в ночном видении моём,и вот,четыре ветра
небесных боролись на великом море,и четыре больших зверя вышли
из моря,непохожие один на другого.
Прошу обратить ваше внимание,на то,что паралельно с борьбою
зверей,происходила борьба и ветров небесных,то есть,эти царства
подчинялись этим ветрам небесным,и что угодно было ветрам то и
исполняли звери.(В этом образном пророчестве заключены два
этапа,как прошлого так и будущего времени,и в будущем пророчестве
все эти главы,лягут одна на другую,и перед вами раскроется
будущее,которое вас очень сильно удивит,ибо оно не такое каким
его пытаются рисовать все три ныне здравствующие Христианские
конфессии,и уж тем более не такое каким его рисуют сектанты.)
Пока поговорим о прошлом:конечно все четыре зверя олицетворяют
собою:Вавилон,Персо - Мидию,Грецию и Рим.
Самый главный вопрос состоит в этом:к какому этапу Римского
владычества применять этого зверя с десятью рогами,и когтями
медными и зубами железными?И в котором вышел одинадцатый рог,и
перед этим рогом выпали три другие рога?Так же об этом звере
свидетельствовал Апостол Иоанн в Апокалипсисе,но только в
Иоанновом звере ещё присутствуют семь голов,а в Данииловом звере
эти головы заменены рогами.То есть,в Данииливом звере,царей
обозначают рога,а в Иоанновом звере,царей обозначают семь голов,
а десять рогов на семи головах обозначают будущих царей.Из этого
следует вывод,что зверь Иоаннов относится как к прошлому так и
к будущему времени,и образ его применителен как к прошлому так и
к будущему времени.Но и в Даниилове звере сокрыты будущие
образы,но только не в одном звере а во всех четырёх зверях,точно
таким образом как они идут в пророчестве.Мы к этому образу из
четырёх зверей,которые предстанут в будущем,ещё вернёмся в
следующих главах,которые будут рассказывать о последних днях.
А теперь давайте разберёмся с рогами на Данииловом звере:
первый рог - Гай Юлий Цезарь,второй рог - Марк Антоний,третий
рог - Август Октавиан,четвёртый рог - Тиберий,пятый рог -
- Калигула,шестой рог - Клавдий,седьмой рог - Нерон,восьмой рог -
-Гальба,девятый рог - Отон,десятый рог - Вителлий,и одинадцатый
рог,пред которым выпали три рога - Веспасиан.
Это имена всех рогов на звере Данииловом.
Теперь другие параллели зверя Иоаннова и зверя Даниилова:зверь
Иоаннов впитывает в себя всех трёх зверей:льва,медведя и барса,
и становится четвёртым зверем,которому дана власть на сорок два
месяца,(три с половиной года,тысяча двести шестьдесят дней,и
здесь не большая оговорочка,сорок два месяца Римских,а тысяча
двести шестьдесят дней Иудейских,тот,кто знает как исчислять
Римские месяцы,и Иудейские дни поймёт о чём здесь написано)итак,
только на этот период ему дана такая власть.Здесь есть две не
видимые на первый взгляд вещи:зверь с семью головами и десятью
рогами и именами богохульными,который вышел из моря - это зверь
из прошлого,но в этом же звере отражены атрибуты будущего зверя
- зверя из бездны,а уже зверь с двумя рогами который из земли -
- этот зверь относится практически полностью к будущему времени,
покрайней мере пока не видно в нём признаков прошлого времени.
То что говорят,что мол Апокалипсис написан был после девяностого
года нашей эры,так это ложь,потому что Иоанн говорит в книге
Апокалипсиса в главе семнадцатой такие слова:Семь царей,из
которых пять пали,один есть,а другой ещё не пришёл,и когда
придёт,не долго ему быть.И зверь,который был и которого нет,есть
восьмый,и из числа семи,и пойдёт в погибель.
Если подсчитать от Юлия Цезаря,то период написания книги
Откровение попадает на правление Клавдия(41-54г),седьмая голова
это Нерон,и зверь ,который был и которого нет,есть восьмой,и из
числа семи(из числа семи главных голов)и пойдёт в погибель.
То есть,седьмая голова раненная смертельно у зверя из моря,и есть
Веспасиан,ибо всем известно что во время Иудейской войны,шла и
другая война,гражданская,на пространстве всей Римской империи,
и многие тогда предпологали что Римская империя падёт.
Многие предпологают что Нерон страшнее Веспасиана,так как он
истреблял Христиан.Это так,если смотреть со стороны обывателя,но
если взглянуть на эти два образа под другим углом,то можно будет
увидеть кто на самом деле исполнял волю диавола.
Главное отличие Нерона от Веспасиана состоит в том,что Нерон
убивая Христиан не мог убить в них Слово Божие,и потому он убивал
только плоть.А вот Веспасиан убивал именно тело и душу,он именно
повергал звёзды небесные на землю(под звёздами имются в виду
сыны Иудейские,которые призваны Сыном Божиим страдать вместе с
Ним за Слово Божие,но которые отвергли этот призыв и попытались
собственноручно с мечами в руках освободить царство Иудейское)
так вот,эти самые звёзды Веспасиан повергал на землю,и повергал
он их три с половиной года,от весны с шестьдесят седьмого года
и до разрушения Иерусалимского храма,а после разрушения храма
Сын Человеческий - Еммануил,в Котором пребывает Отец в Слове и
Духе Своём,забрал у него власть губить и истреблять до конца,и
тем самым сохранил остаток для будущности.
Продолжение книги пророка Даниила:Видел я в ночных видениях,вот,
с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий,дошёл до
Ветхого днями и подведён был к Нему.И Ему дана власть,слава и
Царство,и чтобы все народы,племена и языки служили Ему;
Владычество Его - владычество вечное,которое не прейдёт,и
Царство Его не разрушится(и в другом месте мы читаем такие слова)
И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых
Всевышнего;даже возмечтает отменить у них праздничные времена и
закон,и они преданы будут в руку его до времени и времён и
полувремени(на то время пока Церковь очищается в пустыне,ожидая
Возлюбленного)Затем воссядут судьи,и отнимут у него власть
губить и истреблять до конца;Царство же и власть и величие
царственное во всей поднебесной дано будет народу Святых
Всевышнего,Которого Царство - Царство вечное,и все властители
будут служить и повиноваться Ему.
Во веки веков,и в роды родов!Аминь!