Образы и определения  

Глава 1

В чем смысл прихода в наш грешный мир Г-спода нашего Иисуса Христа - Иеhошуа hАМашиаха?

Этот вопрос очень сложный и в то же время очень многогранный. Понятно что главный смысл Его прихода - это СПАСЕНИЕ. Так как Само Его Имя - Иеhошуа - означает Г-сподь спасение.

Чтобы ответить на этот вопрос мы обратимся к тем библейским образам, которые имеют отношение ко Христу, и обратимся также к временным отрезкам, к которым будут применяться эти образы.

Первый отрезок мы отсчитаем в семьдесят лет - то есть от рождества Христова, 1 г. н. эры и до разрушения Иерусалимского Храма, 70 г. н. эры.

Второй отрезок в сорок лет - то есть от Помазания Его в 30 г. н. эры, и до разрушения Иерусалимского Храма 70 г. н. эры.

Третий отрезок в тридцать три года - то есть возраст Его.

И тем самым, мы предполагаем рождение Христа в середине первого года нашей эры, а распятие в таком случае приходится не на тридцать третий а на тридцать четвертый год нашей эры.

Это можно предположить по двум причинам:

1-я причина - Иоанн вышел на проповедь в 29 г. н. эры. ( Лук 3;1-2-3) потому 30 г. н. эры, ни как не может быть Его распятием и воскресением.

2-я причина: в трёх днях и трёх ночах, в которые Сын Человеческий должен был оставаться в сердце земли, ( Мф 12;39) и только по истечении которых Он и воскрес. По этой причине 33 г. н эры отпадает.

И даже не только по этим двум причинам, можно считать что Его убили и Он воскрес в 34 г. н. эры. Есть и другая версия. О ней пойдёт разговор в других главах. Сейчас же остановимся только на образах и определениях.

Итак, начнем мы пожалуй со знакомых для каждого верующего человека названий, таких как: Иерусалим, Иерусалимский Храм.

В Новом Завете делается очень много намеков на определение этих названий, и вот что они могут означать:

Иерусалим - Мать рождающая Сына по Слову Б-жию.

Иерусалимский Храм - Сын Человеческий, рожденный по Слову Б-жию.

Сын в Котором пребывает Отец - Светильник из Которого исходит Свет.

Потому, Первозаветные Израилитяне могли спокойно преклонять колена свои перед Иерусалимским Храмом, ибо в нём пребывал Отец в Слове Своём. И потому Новозаветные Христиане поклонились Б-гу во плоти, ибо в Храме - Теле, пребывает Отец в Слове и Духе Своём.

Теперь давайте по подробнее рассмотрим образ Сына Человеческого.

Как известно Г-сподь иногда называл Себя Сыном Человеческим, Так вот здесь заключен и другой образ. Тогда, при крещении Его Духом Святым, в тот же самый момент, исполнился на Нём образ исхода народа Израилева из Египта, и после этого события идёт отсчет сорокалетнего пребывания народа Израилева в пустыне.

Потому сразу после крещения Своего, Он идет в пустыню и проводит там сорок дней в посте и молитве, тем самым показывая что ждет впереди народ Его, то есть Новозаветных Христиан. Первые двое учеников, которые пошли за Ним, это и есть Новозаветная Церковь. И Ей предстоял впереди, тяжелейший сорокалетний путь. Но всё это ещё впереди, а пока за Ним идут только двое.

Телом Его они ещё не стали. Три с половиной года Он будет питать Церковь Свою манной небесною, то есть Словом Своим, Хлебом сошедшим с небес.

Потом как известно в конце Своего земного пути Он омоет ноги Своим ученикам, тем самым показывая что они очищены и омыты Словом Его. И только после очищения Словом, как внутренне так и внешне Он даёт им Плоть Свою и Кровь Свою. Все они становятся Сыном человеческим. Но Жизни, то есть Его, ещё в этом Сыне нет.

И только после этого Он идет к смерти крестной и Своей жертвой пасхальной освящает жертвенник Б-жий, и тех жертвенных агнцев, в жилах которых теперь течёт Его Кровь. Чтобы по этому же образу, принять жертву Сына человеческого, то есть Новозаветных Христиан.

Это и есть Священство по чину Мелхиседека.

По сути сделав их причастниками Крови и Плоти Своей, Он тем самым создал во чреве Апостольской Церкви Младенца мужского пола, Которому надлежит пасти народы жезлом железным; (Отк 12;5) То есть, Он создал Скинию, в Которой Младенец - это Святое Святых, а Церковь - Мать - это Святое.

Но во Младенце ещё нет Его Духа, а значит нет Жизни.

Он освящает Сию Скинию Своею Кровью, а после Своего воскресения является и вдыхает Своё Дыхание Жизни во Младенца. (Ин 20:21-22) И только после этого идёт Помазание Младенца Духом Отца. (Деян 2;3)

Всё по образу Храма и Иерусалима, Святого Святых и Святого, Христа и Марии, Младенца и Церкви.

То есть домостроители Тела Христова, стали Сыном человеческим в Котором пребывает Отец в Слове и Духе Своём.

Но Сыну человеческому определено было жить на земле почти столько же сколько жил Сам Сын Человеческий, а именно тридцать три года. Не тридцать три с половиной как жил Г-сподь, а тридцать три. То есть, Он, сократил им дни пребывания на земле.

Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет, и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы ни какая плоть; но ради избранных сократятся те дни Мф 24;21-22

Многие, относят эти пророчества к последним дням но они не понимают одного, что было то и будет и что раньше делалось то и будет делаться в будущем и что было в последние времена то и будет в последние дни.

Итак, в эти последние времена, была великая скорбь у Новозаветных Христиан, и начало её положено с 64 г. н. эры. И это время тех самых родильных мук, которые постигли Церковь.

Именно об этих днях писал Апостол Павел: Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как-бы из огня. 1-е Коринфянам 3;13-14-15

Суть этих слов проста: кто пойдет образом Христовым, то есть в жертву благоуханную Б-гу, тот получит награду, а кто будет бежать от жертвенника Б-жия тот сохранит свою земную жизнь, а небесную жизнь потеряет. То есть, кто во время скорби отречётся от Него, тот жизнь свою земную спасёт.

Чтобы стать подобными Христу, нужно было страдать как Христос и стать по образу Его, жертвенным Агнцем, то есть как пишет Апостол Павел: Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами(сынами) Б-жиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщётно подвизался и не тщётно трудился. Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам; о сём самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне. Фил 2;14-15-16-17-18

И в другом месте Апостол Павел пишет что он становится жертвой: Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. 2-е Тим 4;6

Апостол прямо пишет новозаветным Христианам: Ибо мы Христово благоухание Б-гу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь; и кто способен к сему? 2-е Кор 2;15-16

Это значит что, домостроители Тела Христова, должны были полностью уподобиться праведной жизни Спасителя, и стать подобными Сыну Человеческому, здесь и кроется главная тайна жертвы Христа. Ибо если бы Он не освятил их Своею Кровью, то эти агнцы были бы с пороком и их жертва не была бы угодна Б-гу, но так как они освящены Кровью Спасителя, то им не вменяются их человеческие пороки, и они могут спокойно уподобляться жертве Спасителя.

То есть, не только образ жизни и смерти Спасителя отображается в этих домостроителях, но также возраст Сына Человеческого и воскресение Его.

В начале поговорим о возрасте: Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась Главы, от Которой все Тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Б-жиим. Кол 2;18-19

Здесь явно идет речь о домостроительстве Тела Христова, и о нерадивых домостроителях которые ушли от истины во Христе. Но тут возникает вопрос, о каком домостроении говорил Апостол, и ещё это домостроение растет возрастом Б-жиим?

Здесь не может быть двух мнений, ведь у Б-га только два возраста: вечность и тридцать три с половиной года, которые Он провёл на земле в Теле Сына Человеческого, с самого рождения: Ибо Младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Б-г крепкий, Отец Вечности, Князь мира. Ис 9;6

Это и хотел сказать Апостол Павел. И в другом месте мы читаем: Доколе все придем в единство веры и познания Сына Б-жия, в Мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Еф 4;13

То есть, этими двумя намёками Апостол давал разуметь какой возраст определён для строительства Тела Христова, возраст такой же, как и у Сына Человеческого. То есть, начало возраста Младенца, 34 г. н. эры 28 марта - 20 нисана, и явления Его ученикам после воскресения, после чего Он вдыхает во Младенца Дыхание Жизни - то есть, Дух Христов. (Ин 20;21-22)

А заканчивается это строительство в начале 67 г. н. эры, 23 апреля -20 нисана, в праздник опресноков, именно в это время наступает воскресение подобного Сыну человеческому, а с ним вместе и всего дома Израилева.

И в это же самое время в праздник опресноков происходит исполнение знамения описанного в книге Откровения: Жена облечённая в солнце под ногами ёё луна и на главе ёё венец из двенадцати звёзд, Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.. Отк 12;1-2

Жена - это Церковь Апостольская, Которую постигают родильные муки - скорбь, с 64-го г. н. и по 67 г. н. эры.

И родила Она Младенца мужеского пола, Которому надлежит пасти народы жезлом железным; и восхищено дитя Её к Б-гу и престолу Его..

Младенец - это воскресшие из мёртвых Новозаветные Христиане.

Читаем далее: А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё там место от Б-га, чтобы питали там её тысячу двести шестьдесят дней. Отк 12;6

Об этом приготовленном месте, Христос предупреждал учеников ещё на тайной вечере: В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: Я, иду приготовить место вам, и когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были где Я. Ин 14;2-3

Христос приготовил для Своей Церкви место в пустыне, чтобы Она убежала от гнева Б-жия. Ибо в эти дни открывался гнев Б-жий над сынами погибели, и Церковь в это время оставляла города проживания и уходила в гористую пустыню: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы.. Мф 24;16

А уводил Церковь именно Апостол Иоанн. Потому Христос сказал эти слова Петру: Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того? Ин 21;23

То есть, из всех Апостолов, явление Христа, дождался только Апостол Иоанн. Все остальные к 70 г. н. эры, были убиты.

Считаем от самого рождения Младенца - 67 г. н. эры 23 апреля - 20 нисана, и по 70 г. н. эры, 3 октября - 10 тишрея, то есть 1260 дней.

Ровно столько времени Церковь ожидала явления Христа в пустынных горах Иудеи, после чего Она дождалась Своего Возлюбленного, Который ввёл Её в Своё Царство.

То есть, кто в то время отделился от всего нечистого и пошёл на встречу к Жениху, тот и был восхищен, кто же не внял этому, тот не увидел явления Его, тот остался на земле.

Об этом предупреждал Христос: тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Мф 24;40-41

И в посланиях Апостолов мы читаем о том что скорого явления Христа ждали практически все Новозаветные Христиане: Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествие Его. 1-е Ин 2;28

Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудится нам от сна, ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Рим 13;11

Пред Б-гом, всё животворящим и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно даже до явления Господа нашего Иисуса Христа. 1-Tим 6;13-14

И что получается, все кто ждал скорого явления Христа не дождались Его? Но тогда получается что и Сам Он напрасно сказал эти слова: Не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий. Мф 10;23

Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет; Мф 24;34

Понятно что не напрасно. Всё исполнилось, просто те, кто не был забран на небеса не увидели явления Его, и не были восхищены в Царствие Небесное, после чего стали искать этим прямым словам разные толкования.

(идёт редакция остальных глав под этот стандарт)


Глава 2
На главную
Оглавление
Напишите мне



Используются технологии uCoz