Семьдесят седмин  

Чтобы не распыляться на отдельные фрагменты пророчества, мы сразу приступим к главному, то есть, к точке отсчёта. Как известно, любой перевод оригинала это своеобразное толкование, которое может переместить нас на десятки лет вперёд или назад.

Вашему вниманию будет представлен перевод с подстрочника с небольшими дополнениями, и благодаря которому сразу будет понятно с какого момента мы начнём наш отсчёт.

Дан 9:25 И Знай и разумей: от выхода - 4161 слова - 1697 к возвращённому - 7725 [народу], и к отстроенному - 1129 Иерусалиму, до Помазанника-Властелина семь седьмин и шестьдесят две седьмины. Возвратится - 7725 [народ], и отстроена - 1129 улица - 7339, золотом - 2742 трудных - 6695 времён - 6256.

Теперь значения основных слов из подстрочника:

4161 — 1. выход, выхождение; 2. восход (солнца), восток; 3. источник (воды); 4. изречение (вышедшее из уст).

1697 — 1. слово, изречение; 2. вещь, дело.

7725 — A(qal): возвращаться, поворачивать назад, обращаться. C(pi): возвращать, приводить или приносить назад, обращать. D(pu): прич.возвращённый, приведённый или принесённый обратно. E(hi): возвращать, приводить или приносить назад, обращать, воздавать, восстанавливать. F(ho): быть возвращённым, быть возмещённым, быть приведённым обратно.

1129 — A(qal): строить, сооружать, созидать, устраивать, создавать. B(ni): быть построенным.

7339 — улица, площадь, открытое место.

2742 — 1. золото; 2. решение, суд; 3. пылинка; 4. острорежущий, зубчатый каток (для обмолачивания пшеницы); 5. разрез, порез, надрез; 6. прилежный, старательный.

6695 — теснота, горе, страдание.

6256 — время, период, срок, пора.


Ещё раз перевод стиха, но уже без номеров:

Дан 9:25 И Знай и разумей: от выхода слова к возвращённому [народу] и к отстроенному Иерусалиму, до Помазанника-Властелина семь седьмин и шестьдесят две седьмины. Возвратится [народ], и отстроена - (в ж. р.) улица, золотом трудных времён.

Из этого перевода ясно, к кому обращено слово, когда и от кого оно исходит, и когда это слово исполняется. Итак по порядку:

1. ..и к отстроенному Иерусалиму:

Дом отстроен - Езд 6:15 И окончен Дом сей, к третьему дню, месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария. (516 г. до н. э.)

Стена отстроена - Неем 6:15 Стена была совершена в двадцать пятый день месяца Елула, в пятьдесят два дня. (446 г. до н. э. - 3314 год)

Дома в Городе отстроены - Неем 7:4 А город широк руками и велик, и народу не много, и нет домов строящихся. (446 г. до н.э. - 3314 год)

(если читать: "нет домов отстроенных", то это будет противоречить этому моменту: "и поставил я стражами жителей Иерусалима, каждого на свою стражу и каждого напротив дома его. Неем 7:3"

Если в Городе нет домов отстроенных, то напротив каких домов Неемия поставил стражу?

Следовательно, были дома, но небыло строящихся домов, и таким образом получается, что Город отстроен.)

2. Слово выходит к возвращённому [народу] и к отстроенному Иерусалиму:

Неем 8:15 И (послали) возвестить и провозгласить во всех городах их, и в Йэрушалайиме, сказав: "Выйдите на гору и принесите ветви оливы, и ветви масличного дерева, и ветви мирта, и ветви пальмовые, и ветви миртовых деревьев, чтобы сделать шалаши, как было написано".

То есть, после того, как была построена стена, 25 Елула 3314 года, это первое слово к возвращённому народу и к отстроенному Иерусалиму. И вышло это слово, не ранее 2 Тишрея 3315 года:

Неемия 8 глава:

(2) И принес священник Ездра Закон пред собрание мужчин и женщин, и всех, которые могли понимать, в первый день седьмого месяца...

(14) На другой день, собрались главы поколений от всего народа, священники и левиты к книжнику Ездре, чтобы он изъяснял им слова Закона. И нашли написанное в Законе, который Г-сподь дал через Моисея, чтобы сыны Израилевы в седьмом месяце жили в шалашах.

То есть, через семь дней, после окончания строительства стены, вышло слово, к возвращённому народу и к отстроенному Иерусалиму. И это произошло 2 Тишрея 3315 года - 446 до н. э.

3. Возвращение народа и отстроена улица:

Итак, если в первых двух случаях мы рассматривали откуда выходит слово, когда оно выходит и к кому обращено: Дан 9:25 ...выйдет слово к возвращённому [народу] и к отстроенному Иерусалиму...

То теперь мы рассмотрим исполнение этого слова, вот по этому отрывку пророчества: Дан 9:25 И возвратится [народ], и отстроена улица... (это слово, может переводиться как "улица" и как "площадь", всё зависит от огласовки)

Неем 8:16-17 И пошел народ, и принесли, и сделали шалаши, каждый на кровле и на дворах, и на дворах Дома Б-жия, и на площади у Водяных ворот, и на площади у Ефремовых ворот.

Все общество возвратившихся из плена сделало шалаши и жило в шалашах.

То есть, 2 Тишрея 3315 г. вышло слово, а 14 Тишрея 3315 г., в предверие Праздника Суккот, оно полностью исполнилось.

4. ...и отстроена улица золотом трудных времён.

То есть, народ, исполняющий заповедь, назван золотом, из которого устроена улица Столицы... это образ Небесного Иерусалима:

Отк 21:21 Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.


Итак, с двадцать пятым стихом, мы более менее разобрались, и выяснили, от какого числа и месяца и года мы начнём наш отсчёт: 14 Тишрея 3315 года - 446 г. до н. э. От этого места мы и начнём наш отсчёт.


Семь седьмин - 49 лет

Шестьдесят две седьмины - 434 года

Одна седьмина - 7 лет

Половина седьмины - 3,5 года

Вы наверное уже обратили своё внимание, что мы здесь считаем все седьмины? То есть, нам не нужно считать половину седьмины внутри одной седьмины. Мы просто прибавляем все седьмины друг ко другу, и у нас получается:

70,5 седьмин - 493,5 года.

Но ведь в Священном Писании написано семьдесят седьмин, а у нас получается семьдесят с половиной. Как же сделать так, чтобы получилось семьдесят?

Всё очень просто, мы отнимем от семи седьмин пол седьмины, и у нас получится семьдесят седьмин.

Почему мы должны отнимать пол седьмины именно от семи седьмин?

Потому что, перед шестидесятью двумя седьминами стоит слово:

310 — 1. позади, сзади, следом за; 2. ПОСЛЕ, в последствии, затем, потом.

Это значит, что шестьдесят две седьмины должны быть полными. Тоже самое и с одной седьминой. Если взять от неё пол седьмины, то у нас получаться три, пол седьмины. По этой причине, нам можно и нужно брать пол седьмины именно из семи седьмин, чтобы выйти на ровное число семидесяти седьмин - 490 лет.

Таким образом у нас получается:

Шесть с половиной седьмин - 45,5 лет

Шестьдесят две седьмины - 434 года

Одна седьмина - 7 лет

Половина седьмины - 3,5 года

Итог: 70 седьмин - 490 лет


Итак считаем: 6,5 седьмин + 62 седьмины, получается - 68,5 седьмин, которые означают - 479,5 лет.

Эти 479,5 лет, мы прибавляем к нашей точке отсчёта, то есть к 14 Тишрея 3315 год, и у нас получается дата - 14 Нисана 3794 года, которая соответствует - 22 Марта 34 года н. э.

Абсолютно точно день в день, в который погиб Помазанник, и через три дня воскрес Помазанник-Властелин.

То есть, у нас получилось смерть Его, воскресение Его, утверждение Завета, и т. д., приходятся на половину седьмины, которая находится в конце семи седьмин. И после неё идёт последняя, семидесятая седьмина.

Мы просто считаем так: 6,5 седьмин + 62 седьмины + 0,5 седьмин + 1 седьмина.

После шестидесяти двух седьмин погибает Помазанник, и начинается отчёт половины седьмины, в которую утверждается завет, смерть Помазанника и воскресение Помазанника-Властелина.

В последнюю седьмину, идёт продолжение утверждения завета.

Дан 9:27 И утвердит Завет для многих одна седьмина и половина седьмины...

И длилось это утверждение до 14 Тишрея 3805 года - 25 Сентября 44 г. н. э., а уже после этого начинаются серьёзные гонения на Апостолов и всю Иерусалимскую Церковь, и далее предрекается весь горький сценарий, который постиг царство Иудейское в 70 г. н. э.

Всё остальное, как например это: (26)...а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войнЫ, предопределены разрушения.

Это не подпадает под действие семидесяти седьмин... это относится к Иудейской войне - 66 г. - 73 г.

И это: (27) прекратятся жертвы и приношения и на крыле (святилища), будет мерзость запустения...

Это так же не подпадает под действие седьмин. Здесь говорится о зелотах и прочих мятежниках, которые подняли восстание и захватили Храм, после чего сделали из него военный склад. Они установили власть мерзостную, они и являлись тем самым разрушителем, которого постигло полное уничтожение.


Глава 3
на предыдущюю страницу
Оглавление
Напишите мне



Используются технологии uCoz